Все об образовании и учебе в Самаре: ВУЗы, институты, университеты, подготовительные курсы, школы, колледжи, детские сады и лагеря
Расширенный поиск
Свернуть

Все статьи

Вебинары: информационные технологии для «продвинутых»

Участник вебинара (слушатель) может принимать в нем участие со своего компьютера, пройдя в определенное, заранее указанное организатором вебинара время, по присланной им ссылке. Соответственно, при проведении вебинаров существуют три основные роли: организатор обучения, преподаватель/тренер/ведущий и слушатель.

Организатор обучения планирует вебинар, назначает преподавателя, формирует группу, рассылает уведомления о дате и времени проведения вебинара.

Преподаватель проводит вебинар, используя для этого имеющиеся возможности программы, (загружает презентации, меняет слайды, включает/отключает камеры и микрофоны, использует указку и др.). В случае интеграции с системой дистанционного обучения преподаватель по итогам вебинара может выставлять оценки обучаемым, назначать тестирование.

Слушатель принимает участие в вебинаре, общается в аудиоконференции и чате, рисует на общей доске, смотрит презентацию.

Каким компаниям вебинары могут быть особенно полезны?

Вебинар как инструмент предназначен для организации совместной работы и обучения on-line, для проведения различных мероприятий в Интернет или корпоративной сети и организации совместной работы и обучения в режиме реального времени. Поэтому наибольшую пользу он принесет территориально распределенным компаниям, у которых множество филиалов и офисов, удаленных друг от друга и постоянно возникает необходимость в коммуникациях между удаленными подразделениями.

С помощью вебинаров эти компании могут проводить on-line встречи и презентации, переговоры, совещания, митинги и другие on-line мероприятия с минимальными временными и финансовыми затратами. Не секрет, что альтернатива вебинаров в большинстве случае - либо телефонные переговоры либо командировки. Соответственно, затраты на связь, координацию и согласование могут стать существенной статьей бюджета.

Кроме того, вебинары могут быть интересны компаниям, у которых обучение является основным бизнесом (учебные центры, тренинговые и консалтинговые компании). Вебинары дают этим компаниям возможность проводить web-конференции, лекции, обучающие семинары и тренинги дистанционно, тем самым они получают возможность расширить клентскую базу. Например, слушатель из Сургута или Ханты-Мансийска может приехать в Москву или Санкт-Петербург на обучение один-два раза в год, а проходить обучение, не выезжая за пределы региона можно постоянно. В этой ситуации в выигрыше обе стороны. У учебных центров появляются постоянные клиенты, а слушатели могут снизить бюджет на обучение, исключив из него транспортные расходы и затраты на гостиницу, командировочные, что часто составляет большую часть расходов на обучение.

Ваш комментарий




Рейтинги